Интродукция, или о чем мне хочется Вам рассказать…

Всем привет! Я называю себя DremLIN. Я - мечтатель.
Sky1
Мечт у меня - тьма. От их множества пухнет и болит моя голова. Мой мозг готов вот-вот взорваться... Близится Большой Бадабум... И покинут мЕчты мой мозг... И растворятся они во мраке вселенной... И никто и никогда не узнает что же хранил мой бедный мозг в глубинах своих извилин...

СТОП! Дайте мне бумагу и карандаш. Буду марать...

- Получит ли кто удовольствие от прочтения моих записок? - Не уверен.
- Будет ли от них кому-то какая-нибудь практическая польза? - Возможно.
- Будет ли Большой Бадабум? - Когда-нибудь, но не здесь и не сейчас.
(Поговаривают про 21.12.12... То есть всего-то через 3 года... Мда...).

Итак я начинаю "Ку!".

Для начала приведу небольшую справку:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Чатлано-пацакский язык (чатланский язык) — вымышленный язык из кинофильма «Кин-дза-дза!». Чатлано-пацакский — родной язык коренных жителей планет Плюк и Хануд, называющих себя чатланами и пацаками.
Особенность языка заключается в том, что практически все понятия (за редким исключением) выражаются одним словом — «ку». Столь маленький словарь языка обусловлен тем, что жители Плюка и Хануда обладают телепатией.
Возможно, также, что смысл может зависеть от интонации слова «ку», которая не различаема иноговорящими.

Когда-то, Я как и многие другие до меня (во время меня и наверняка после меня) запоем играл в компутерные игрухи, или как сейчас говорят "гамился". Пройдено великое множество квестов, виртуальных дорог, перемещений, перевоплощений. Но всегда мне чего-то не хватало. Меня постоянно преследовала мысль, что "вот этот квест я бы составил иначе... а вот здесь я бы... а вот тут...". Иногда хотелось бы надавать приказов своим персонажам и пойти поспать (на учебу, на работу (нужное подчеркнуть)), а игра продолжалась бы без моего непосредственного участия. Утром я бы посмотрел результаты действий своих персонажей, оценил обстановку, накликал новых команд и все - можно заниматься обычными делами... или взять управление в свои руки и "гамиться", "гамиться", "гамиться".

Когда в нашу жизнь ворвались мобильные телефоны и предоставили нам возможность развлекаться вдали от компа, меня начало преследовать труднопреодолимое желание "гамиться" в любимую игрушку в ранее недоступных местах. В автобусах, в поездах, на работе, на учебе, на пляже, на даче...

А теперь все продвинутое человечество "гамиться" в разноразные MMORPG'и друг с другом и друг против друга... Реальные ведь люди, а не боты какие-то там...

И вот тогда я замечтал создать "Супер-Мега-Ультра" игруху которая могла бы покрыть все мои хотелки по идеальной (с моей скромной точки зрения) игре. И даже запыхтел с натугой в этом направлении... С энтузиазмом освоил Делфи, как самый быстрый вариант входа в программерство. И сразу начал писать код... Думаю, что даже не надо никому говорить, что в результате получилась полная фигня... Скажу лишь, что жизнь сложилась так, что геймдевелопером я так и не стал...

А вот мечта о такой игрухе - так и живет все эти годы в моём мозге, периодически наваливаясь и мешая спать. И тогда моё воображение рисует мне картины геймплея, где
я "строю" своих юнитов за "хреновую работу и за неуплату взносов" (с) Лаэртский.

А ещё иногда мне приходят сны, в которых мне снится готовая реализация блоков программы, где всё просто и понятно. Предельно ясными становятся алгоритмы действий и все то, что для этого необходимо сделать, и как запрограммировать код... Но на утро я почти ничего не могу вспомнить. Только ощущение ясности и простоты реализации... Как же тогда товарищ Менделеев нарисовал свою таблицу? Тоже по ощущениям? Или ему во сне еще и яблоко упало на голову, как товарищу Ньютону? Не понятно...

Ну что ж... Буду попробовать вспомнить все... И флаг мне в руки... И барабан...

Комментариев нет: